Ведические ритуалы посвящения.

Автор: webmaster от 13-05-2016, 20:06, посмотрело: 837

1 Страница 8
Оставшиеся ритуалы включают в основном следующие пункты:

1. Ваджапея или пожертвование пищи.
2. Саутрамани или божественная жертва.
3. Раджасуя или царская жертва.
4. Особые жертвы для обретения богатства, победы, величия, скота, деревень, детей и пр.
5. Ритуал приготовления места для огня.
6. Ритуал укладки кирпича.
7. Ритуал для Рудры.
8. Сооружение огненного алтаря.
9. Ритуалы Сатра.
10. Ритуал Гавамаяна.

Среди них весьма значимым и символическим является ритуал укладки кирпича. Он разработан во всех подробностях — от описания размеров сторон кирпича до расположения кирпичей слоями, которых в основном пять. В укладке кирпичей возможны различные расположения, образующие разные рисунки, представляющие типы деятельности мироздания. Расположение кирпичей в виде великого орла (супарны) является глубоким и непревзойдённым. Оно содержит все формы и числовые силы. Каждый кирпич и каждая группа кирпичей управляется своим дэвой, числом, и именем для призыва.

Сатра — это очень благородный и просветляющий ритуал. Он включает в себя собрание многих великих учёных, знаменитых в разных областях. Есть много типов этого высоко спекулятивного ритуала, и каждый из них отличается по продолжительности.

Например есть 12, 13, 15, 17 и 21-дневная сатра. Бывают и сатры, проводимые 12 месяцев, 12 лет, 100 и даже 1000 лет. Так этот ритуал передаётся по наследству. В Пуранах мы можем найти много примеров того, как цари и великие мудрецы проводили сатры. Сам пересказ всех Пуран делается во время ритуала сатры. Мудрецы собирались в лесах и пещерных храмах для продолжительных сатр. Проведение каждой подобной сатры включало составление и редактирование различных книг мудрости. На них обсуждались разные темы и решались разные проблемы. И в данный момент проходит великая сатра, начавшаяся незадолго до прихода кали-юги. Она продолжится до конца этой юги, и намерение проводящих её мудрецов состоит в том, чтобы преодолеть влияние эпохи Кали.

В духовной утробе этой сатры были подготовлены различные Учителя и вызрели целые иерархии. Эти мудрецы развернули мощное вращающееся колесо своей совокупной мысли, чтобы держать влияние кали-юги в стороне от себя. Разные члены этой сатры в различных группах присутствуют в семи магнетических центрах этой Земли. Все они живут в групповом контакте и осуществляют свой план — время от времени готовить учеников до уровня Учителей и Иерархий Мудрости. Одна из этих групп находится в месте между Калапой и Шамбалой. Над всей этой деятельностью стоит Ведавьяса, и согласно этому же плану в нашу эпоху пришёл Гоподь Майтрея под именем Христа. Идея ритуала сатра — глубокая и возвышенная, и мы можем лишь понять, что это воистину величайший из всех ведических ритуалов спекулятивного устава.

Вышеупомянутые ритуалы совершают и для достижения определённых уровней. Тем, кто совершает их ради какой-либо цели, они позволяют достичь её.

Высшая цель таких ритуалистов — это блаженство небес (опыт плана дэвачана). С помощью проведения этих ритуалов становится очень лёгким очищение физического, астрального, ментального и буддхического планов. Ученик освобождается от пут ассоциаций своей прежней кармы, а эффект хорошей кармы, вызванный проведением ритуалов, аккумулируется в одном рождении. Покинув тело, он отправляется на план дэвачана и переживает уровень этого плана столь долго, сколько продолжается действие ритуального накопления хорошей кармы. Когда же оно полностью исчерпается, эволюционная потребность снова возобладает, и он опять спустится на сравнительно более плотные уровни, а сознание его рассеется среди обязанностей, относящихся к разным слоям.

Таким образом эффект ведических ритуалов оказывается временным, когда они проводятся в духе достижения чего-либо. Но есть и те, кто проводят ритуалы во имя долга, не будучи движимы каким-либо мотивом. У них совершенно отсутствует мысль о достижении, но они проводят жертвы просто как долг. Для них эти ритуалы действуют как очищающие и приводят к освобождению, а не к какому-нибудь достижению. Все достижения закономерно приходят к ним согласно закону эволюции, который составляет часть планетарной и солнечной кармы. Таким образом, они получают двойное преимущество, хотя и не принимают это как удовольствие. Удовольствие у них прирождённое и безусловное, и ни достижения, ни потери не могут обусловить их внутреннюю природу, которая есть блаженство освобождения.

Их относят к высшей категории ритуалистов. Конечно же, Веды включают все уровни, но долг ученика высшего типа получать только соответственно со своим правом выбора. Если его выбором будет какое-то достижение, то он будет этим самым достижением привязан, но если он не стремится к достижению, то будет освобождён.

Сказано, что ведические ритуалы должны совершаться лишь человеком, годным и готовым для них, и подготовку эту получают с помощью определённых регулярных ритуалов, действующих, как посвящения. Они называются посвятительными священнодействиями.

Есть несколько таких индивидуальных ритуалов (отличающихся от предыдущего ритуала, выполняемого коллективно). Эти священнодействия проводят в дородовой период начиная от момента оплодотворения, в момент рождения и на разных стадиях роста человека, и они совпадают с биологическими, физиологическими, метаболическими, психологическими и эмоциональными изменениями в человеке, происходящими в силу его возраста. Одно важное священнодействие выполняется отцом сразу же после рождения ребёнка, ещё до перерезания пуповины. Отец касается головы ребёнка и призывает нить сознания, содединяющую отца и сына, путём произнесения мантр, имеющих следующий смысл: "Ты рождён от тела к телу. Ты — сущее во мне "Я" в форме моего ребёнка". Это призывает подсознательную природу ребёнка на путь эволюции и способствует упорядоченному развитию постепенно раскрывающегося ума. Ум новорождённого младенца чист, как зеркало и принимает любые впечатления, полученные в первые несколько часов после рождения.

Эти впечатления образуют основное посвящение, через которое его ум вступает в предметность. Астрологам известно, что впечатления, полученные ребёнком в первые шесть часов после рождения (когда Земля в своём вращении проходит 90°) прогрессируются в его поведение на протяжении 90 лет его жизни. В момент рождения планеты занимают двенадцать домов его гороскопа под различными углами и образуют каркас индивидуальной кармы, исполняемой на протяжении этих 90 лет. Проведением упомянутого ритуала в момент рождения можно освятить и возвысить этот процесс перехода в мирскую жизнь.

Во-вторых, существует ритуал первого пострижения волос, проводимый с мантрами, имеющими большое значение. Смысл его в том, что лучи солнца отрезаются, чтобы стимулировать солнечное сознание, которое будет способствовать сиянию внутреннего человека (это солнце, пребывающее в человеке). В возрасте между 7 и 14 годами ум ребёнка получает вторую стимуляцию. Его поведение постепенно трансформируется от имитации к вопрошанию. В этом возрасте проводят ритуал второго рождения. Мальчик впервые знакомится с идеями о существующей вокруг него великой вселенной и центре в нём самом, который побуждает мысли человека к встрече с внешним миром. В нём пробуждается Гаятри, величайшая из мантр Вед. Он должен медитировать на том, что Гаятри — его духовная мать, а бог Солнца — его духовный отец в мире физического пути. С этого времени ребёнка посвящают в мистерии огня и его ритуалы. Ему следует оставить свой дом, приблизиться к гуру и ознакомиться с Ведами и сопутствующей литературой. Так же от него требуется простота в еде и отдыхе. Как ещё одно священнодействие, ему вменяется сбор милостыни на своё пропитание.

Затем он достигает возраста, когда на него начинает влиять его половая поляризация. На его разум влияют эмоции, и эволюция производит в его личности быстрые изменения. На этой стадии, как священнодействие, проводится его вступление в брак. Для подготовленной души половая жизнь — это определённо священнодействие и необходимость, но никогда не источник удовольствия или злоупотребления. Помочь плану эволюции, предоставив своей половой жизнью возможность для перевоплощающейся души принять рождение — это долг взрослого.

Для ритуалиста ведь вся жизнь — это долг и должна быть всецело под его умственным контролем.

Ежедневное приготовление пищи должно быть ритуализировано через намерение приготовить её во-первых для некоего гостя, и лишь во-вторых — для хозяина, который будет есть после него. Само это намерение изменяет природу человека, и сам процесс приготовления этим тоже неизбежно освящается, становится тщательным.

Применение благовоний в ритуале освящает всю атмосферу, и даже соседи могут получить от этого пользу. Долг по отношению к риши состоит в обучении себя и своей семьи определённым дисциплинам и в просвещении их относительно интеллектуальных и духовных трудов великих людей прошлого.

Долг по отношению к человечеству — это предоставлять пищу и кров соответственно своим возможностям. В Упанишадах ритуалистической школы говорится: "Никому не следует отказывать в пристанище — человек существует в пространстве и пространство существует в человеке. И пространство, и человек имеют значение" (Тайттирия Упанишада). Это значит, что человек всегда в долгу у пространства — по меньшей мере настолько, насколько велик объём, занимаемый его физическим телом.

В ритуальный долг по отношению к животным входит содержание и кормление домашних животных, помимо того, что производится и кормление птиц. Во время этого кормления вокруг его дома собирается множество развоплощённых душ и эфирных существ. Они входят в тела животных и птиц, и если их кормят, платят за это незримыми благами и благословениями.

Сказано, что метла, жернова, очаг и другие причиндалы, применяемые домохозяином, ежедневно причиняют незримый вред многим маленьким живым существам, живущим в его доме, и для преодоления этого вредного эффекта и возмещения ущерба мирозданию Веды приписывают пять вышеупомянутых великих ритуалов. Ритуал утренней зари призывает появляющееся сознание человека, а ритуал вечерних сумерек — его погружающееся сознание. Между ними находится полуденный ритуал, призывающий высшую точку озарения человека.

По Э.Кришнамачарья
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8

Категория: Статьи / Ведические знания

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ: {icq}
23 июля 2017 17:47

VidOneSAM

Цитата
  • Группа: Профан
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
http://www.romantic-lovers.org.ua/movies/movies/3001114 аудиокнига планета обезьян Цезаря и его обезьян втягивают в смертельное противостоя&#
1085;ие с человечески&#
1084; войском почти предводител&#
1100;ством безжалостно&#
1075;о Полковника. После того, вроде обезьяны понесли невероятные потери, Цезарь преодолевае&#
1090; собственные темные инстинкты и начинает личную войну, чтобы отомстить за частный род.восстание планеты обезьян 2011 смотреть Наконец Цезарь и Полковник сходятся лицом к лицу в эпохальной битве, которая должна решить судьбу обоих народов и будущее всей планеты. онлайн планета


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Сколько будет 2+2?
Ответ:*