Золотое сечение

Автор: Omnirama от 12-01-2017, 11:58, посмотрело: 206

1

Предложения по введению в средних школах и Вузах Высших Ноосферных
Знаний, основанных на золотосечённых вибрациях

Известный квантовый генетик П. П. Гаряев доказал, что молитва «Отче нащ» восстанавливает разорванные хромосомы. Волновая генетика человека показала, что это происходит потому, что молитва на волновом уровне создана Космическими (Божественными, можно и так понимать) вибрациями в гармонии с вибрациями самого человека.

Смею утверждать, что знания Волновой генетики человека, основанные на понимании всех первичных процессов создания на земле жизни и сознания, тоже обладают свойствами Божественной молитвы, потому как Сознание и Жизнь на земле созданы с использованием Золотосечённых порционированных процессов по предварительному созданию геометрических образов от начала первичной клетки, до создания геометрических образов самого Сознания и жизни, с последующей материализацией этих образов непосредственно в человеческом зародыше (Зиготе)..

На конкретных примерах отдельных групп в процессе познания волновой генетики отмечался рост генетических потенциалов и выравнивание в гармоничное взаимодействие с окружающей природой внутренних состояний учащихся.

Возможно, Вам известен и такой факт, что Софья Ковалевская знаменитым на весь мир математиком стала по причине того, что её отец — математик, имел привычку обклеивать стены жилища своей семьи своими научными работами по математике. В результате его дочь Софья с детства впитывала знания математики посредством вибраций, излучаемых с листов его научных трудов. Привожу все эти рисунки геометрических образов, и предлагаю читателям самим их вычертеть для убеждения, применяя Бинарный ряд, числовой ряд Фибоначчи и коэффициент «Фи», — коэффициент Золотого сечения, как меру божественной красоты и перу порционирования всех волновых потоков, лежащих в основе построения всех первичных творений Космоса.

 

С чего начинается Вселенная.
Создание центров космической связи

Спирали показанные на этом рисунке, представляют собой фундаментальные понятия об устройстве Вселенной. Они — технология нулевой точки рождения жизни и сознания во Вселенной. Из неё совершается проход энергий в разные измерения. Это Космический центр, связывающий в Единое энергетическое Целое всю Вселенную и всё живущее и растущее в ней. Это Начала всех Начал Жизни и Сознания

Золотое сечение — процесс
творения жизни и сознания

Практическое знакомство с Золотым сечением начинают с деления отрезка прямой в золотой пропорции с помощью циркуля и линейки. Из точки В восставляется перпендикуляр, равный половине АВ. Полученная точка С соединяется линией с точкой А. На полученной линии откладывается отрезок ВС, заканчивающийся точкой D. Отрезок AD переносится на прямую АВ. Полученная при этом точка Е делит отрезок АВ в соотношении золотой пропорции.

Отрезки золотой пропорции выражаются бесконечной иррациональной дробью AE = 0,618…, если АВ принять за единицу, ВЕ = 0,382… Отношение АВ к большему отрезку даёт иррациональное число 1,618…, которое сколько бы мы ни продолжали делить, деление будет продолжаться.

Для практических целей чем точнее и больше мы будем использовать знаков после запятой, и применять эти числа в своих творениях, тем эстетичнее и привлекательнее будет наше творение, тем больше будет в нас ощущения, что творение и к нам проявляет некий интерес, и мы начинаем взаимодействовать с ним. Более того, чем точнее вы приближаетесь к Золотому коэффициенту 1,618…, тем больше возникает ощущений чистоты, гармонии и красоты, от которой перехватывает дыхание, будто рождается картина неземного блаженства. Это так и есть, мы незаметно для себя переходим на использование того божественного потенциала способностей, который заложен в каждом из нас, и которому до сих пор мало уделяли внимания. А сейчас видим: мы можем сотворять живое. В этом и заключается тот ореол таинственности Золотого сечения, по сути заключающий в себе процесс творения жизни и сознания.

Этими отрывками текстов, я хочу показать, что всякий процесс обучения детей, приближающихся к совершеннолетию, следует начинать с истоков зарождения жизни и Сознания, чтобы молодой человек почувствовал свою причастность ко всему живому на Земле и в Космосе, чтобы он почувствовал свою значимость для Планеты земля и всего Космоса. Чтобы он познал насколько красивым и справедливым устроен мир, и насколько он нужен в нём, чтобы продолжать творить красоту, так как только красота спасёт наш мир.

1. И посему я предлагаю ввести на уроках черчения, рисования вычерчивание и рисования в средних школах первичных основ Высших Ноосферных Знаний и первичных основ знаний Волновой генетики человека.

1. Животворящие спирали во Вселенной

Женские Мужские точки
точки начала начала

Цветок жизни

2. Ввести на уроках черчения и рисования школьников, познавших алгебру и геометрию на уровне понимания теоремы Пифагора, возведения в степень и извлечение из корня от 2 до 5- степени, понимания физики на уровне образования электромагнитной индукции и резонанса, вышеуказанные рисунки первичных форм творения по следующим основаниям:

3. Поскольку все эти рисунки основаны на применении известных им знаний арифметики, алгебры, геометрии и физики, при использовании двух числовых рядов (Бинарного и ряда Фибоначчи) и Коэффициента золотого сечения, являющихся математическим Триединством, лежащих в основе расчётов абсолютно всех объектов Вселенной: молекул, микробов, растений и животных, млекопитающих, человека, планет, звёзд, и галактик, создающих особую порционированную частоту золотосечённых колебаний, называемую животворящими колебаниями, то школьники даже на уровне 5–8 классов смогут понять:

  • природу зарождения Сознания и жизни;
  • природу зарождения автономности существования и самообеспечения теплом, светом и сознанием, всех творений уже на уровне зарождения самых первых клеток творений;
  • природу совершенства всех творений и человека в частности, способного на самообеспечение и самовосстановление разрушенных генофондов;
  • понять природу эволюции сознания и на своём собственном примере убедиться в возможности самим человеком управлять своим ростом своего самосознания.

2. По мере усложнения рисунков раскрывающих первичное устроение космоса, школьники поймут и взаимосвязь генетического единства посредством энергетических потоков человека со всеми Планетами и космосом в целом, а также расположения всех звёзд и планет в окружающем пространстве с соблюдением коэффициента Золотого сечения.

С уважением, директор
Филиала Славянской Всемирной Академии
«Институт «Философия жизни», академик СВА и
Академик СибНАНО, А. Н. Геков.

взято с http://zazubr.org/2012/02/22/15095/

Категория: Статьи / Прочее

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ: {icq}
6 февраля 2017 13:34

spravocnikpolekarstvam.ru

Цитата
  • Группа: Профан
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Золотое сечение имеет множество замечательных свойств, но, кроме того, ему приписывают и многие вымышленные свойства


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Сколько будет 2+2?
Ответ:*