Ведические ритуалы посвящения.

Автор: webmaster от 13-05-2016, 20:06, посмотрело: 777

1 По мере исследования текстов четырёх Вед и соответствующих им Брахман мы начинаем понимать, что главной целью всех четырёх Вед является ритуал. Само же тематическое содержание Вед имеет второстепенную важность в сравнении со значимой частью этой мудрости. Причина этого в том, что целью ведических риши было осознание и становление человека, а не приобретение им академических сведений в разных областях.

По отношению к совершению ведических ритуалов сам текст Вед имеет второстепенную важность. Таким образом, идеал всех четырёх Вед — в Ритуале. Тот, кто изучает вопрос по-настоящему, поймёт, что ритуал существовал задолго до появления современной редакции Вед. Традиция ритуала намного древнее текста Вед.

Ритуал появился с началом творения, и сам человек вышел из ритуала космических, солнечных и планетных сил. По этой причине будет уместно сказать, что ритуалистическая Веда существовала ещё до нынешнего круга развития человечества, а человек периодически предпринимает попытки развить литературу о ней, и нынешняя версия Вед — лишь одна из многих таких попыток. Она образует лишь часть той Веды, которая всегда существует в ритуале богов.

В Пурушасукте сказано, что боги провели ритуал (в должной и древней форме) согласно формуле ритуала (вечно существующей за пределами всякого творения, чтобы раскрывать творение периодически) и эти законы (свойства) ритуала всегда существуют как свод первейших законов.

Востоковеды могут попытаться филологически доказать, что древнейшей является Риг Веда, однако это значит лишь, что нынешняя версия Риг Веды является древнейшей из четырёх нынешних версий Вед. Такое экзотерическое изучение хронологии никогда не решит проблемы сути и духа Веды. Точно так же, как прорастание и оплодотворение существует ещё до любой книги по биологии, общественный дух в человеке — до любой книги по социологии, так и ритуал существует до ведических текстов любого цикла и эпохи.

Это ясно доказывает, что Яджур Веда (ритуалистическая мудрость) существовала ещё до появления текстов Вед. Единство человека существует как синтез внутри и вокруг него, прежде чем он сможет систематизировать свои знания об этом. Вот рациональное основание теории о безличной природе Веды, не имеющей какого-либо автора.

Разные люди, предпринимавшие попытки перевести это уже существующее единство в различные мантры (индивидуально и коллективно через групповой контакт с творческими иерархиями) считали себя не авторами гимнов, а лишь увидевшими их. Но даже тогда они не присвоили им свои имена — своё видение они приписывали высшему и безличному принципу в них самих, и вот имя этого принципа и даётся в качестве имени риши, увидевшего ту или иную мантру.

Васиштха, Вишвамитра, Канва, Прасканва, Медатидхи, Хиранъястхупа и т. п. — это имена риши разных мантр, обозначающие определённые циклические явления в природе, человеке или в них обоих. Это находит дальнейшее подтверждение в том факте, что во многих местах эти имена используются не только в единственном, но и во множественном числе — васиштхи, канвы и т. д.

Конечно, востоковеды пытались интерпретировать их как названия родов, происходящих от каждого из первоначальных риши. Это один из аспектов, который нам нужно учесть, прежде чем мы сможем верно понять традицию Вед. У каждого звука, каждого слога, каждого размера и каждого гимна, есть, как сказано, свой риши, который в некоторых местах является и возглавляющим мантру божеством. Гаятри, величайшая из всех мантр четырёх Вед, призывает присутствие в человеке того божества, которое превращает интеллект в действия человека.

Кстати, здесь следует упомянуть, что этот процесс призыва и образует главное содержание ритуала.

Если человек не призван к роли риши или божества, он не может войти в дух ритуала. Труды ритуала — это мистерия или драма, разыгрываемая людьми, которые, подобно актёрам, играют роли творческих светов. Разыгрывается она по образцу того, как различные боги играют роль божества повсеместного присутствия во время трудов творения. Всё творение должно пониматься как мистерия, разыгрываемая Богом. И точно так же, как сценарий драмы существует ещё задолго до того, как её разыгрывают актёры, так и ритуал творения существует ещё до того, как ритуалисты (будь то боги или люди) приступают к игре. Каждый может призвать присутствие любого бога любого из существующих в нём планов, если на время ритуала он сможет пожертвовать своей памятью о себе.

Наука призыва сама по себе является обширным предметом в ведических исследованиях. Хорошее введение в неё было дано на английском языке Алисой Бэйли. Разумная вера в действие тонких сил, хорошо подготовленный общественный настрой, привлекающий эти разумы, достаточная и сознательная в уверенность в прямоте и равновесии своего собственного поведения должны быть синтезированы и увенчаться необусловленной надеждой и уверенностью — необходимыми условиями, чтобы произвести явление призыва присутствия.

Все эти аспекты уже существуют во всяком обычном человеке, но они плохо упорядочены и перемешаны в случайных сочетаниях. Отсутствие синтеза не даёт им служить какой-либо значительной цели на безличных уровнях. После того, как новичок достигнет духа смирения и будет допущен к совершению ритуала, он получит способность к призыву через регулярное посещение ритуала. Процесс этот подобен намагничиванию железа.

Прежде чем стать хорошим ритуалистом, нужно понять истинный дух молитвы и ознакомиться с процессом призыва. Достижение механического совершенства в проведении разных частей ритуала также является фундаментальным условием. Нужно овладеть различными инструментами, принадлежностями ритуала и обучиться обращению с ними. Мирская деятельность должна занимать в уме учащегося менее важное место, чем ритуальная. Тогда он начнёт осознавать лёгкость совершения вещей.

До сих пор в силу своих кармических ограничений он утомлялся от своей работы. Отныне же он перестаёт делать вещи, чтобы открыть, что вещи совершаются через него. Мирская деятельность перестаёт для него существовать, и за его делами автоматически присматривают высшие разумы. Это продолжается столь долго, сколь он поддерживает дух смирения. Такое отношение называется позднейшими авторами, писавшими о духовных вопросах, преданным служением или отказом от самости, но осознание это всегда связано с проведением ритуалов.
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8

Категория: Статьи / Ведические знания

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ: {icq}
23 июля 2017 17:47

VidOneSAM

Цитата
  • Группа: Профан
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
http://www.romantic-lovers.org.ua/movies/movies/3001114 аудиокнига планета обезьян Цезаря и его обезьян втягивают в смертельное противостоя&#
1085;ие с человечески&#
1084; войском почти предводител&#
1100;ством безжалостно&#
1075;о Полковника. После того, вроде обезьяны понесли невероятные потери, Цезарь преодолевае&#
1090; собственные темные инстинкты и начинает личную войну, чтобы отомстить за частный род.восстание планеты обезьян 2011 смотреть Наконец Цезарь и Полковник сходятся лицом к лицу в эпохальной битве, которая должна решить судьбу обоих народов и будущее всей планеты. онлайн планета


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Сколько будет 2+2?
Ответ:*