Квантовый переход в 2012 году все-таки состоялся.

Автор: Omnirama от 28-05-2016, 07:46, посмотрело: 1 059

19

Сначала этот Магнитар услышали в марте 2014 года в радиодиапазоне и стали наблюдать, а в мае – увидели. По космическим меркам – это колоссальное время. Обычно или слышат или видят, то есть мозг был готов воспринять эту информацию.

Таким образом, мы оказались на первых этажах Тонкого плана, фактически, «на том Свете», с чем мы вас и поздравляем! ))

Частоты другие и органика другая, это не должно вас пугать никоим образом, наши тела раскрываются своим ходом. А вот, Магнитар засветился, синим цветом (до мая 2014 года он не светился).

Ещё в 2005 году ученые нейрофизиологи открыли в Гипокампе у человека участок, который называется Голубое или Синее пятно. Он давно известен, но на него не обращали особого внимания, ну мало ли чего в мозге у человека есть… Сам по себе мозг человека – это черный ящик.

Летом 2014 года это Синее пятно в мозге тоже засветилось, у всех. Гипокам проецируется на точку Жизни и заведует жизнью человека на Тонком плане и выше. Этот синий цвет, если прищуриться, иногда виден, как серебряный нимб над головой. Это новое органическое Тело и оно пульсирует созвучно Магнитару. Это единая система, у них один базовый ритм – вальс.

Базовый ритм Вселенной тоже вальс, в различном исполнении, в различных октавах. Октава, на котором исполняют вальс Синее пятно и Магнитар в центре Галактики – она работает в новой шкале, включая три новых октава.

Получается, что энергетический спектр нового водорода, совершенно отличен от спектра старого водорода. Это спектр ультракрасный цвет, более глубинный, чем инфракрасный цвет. Именно этот диапазон стал ведущим. Мы живем и не знаем, что воспринимаем совершенно другие энергетические спектры. И это всё восходит к сознанию человека.

Пришло время, о котором нам говорили – вот будете жить в Тонком Мире, а там – всё мыслью управляется, захотел – стул передвинул, захотел – сам взлетел… Но, пока мы не дошли до такой концентрации мысли и до осознания себя.

В связи с этим начались разные феномены….

Первый базовый феномен – свечение нимба, до Перехода было Золотым (нимбы у святых на иконах…) и таким владели только Мастера, потому что было очень жесткое магнитное поле вокруг Земли, это поле было жестким, и оно сдерживало нашу генетическую структуру. А сейчас это поле по факту перестало быть жестким, т.е., оно есть, но совершенно другое. Оно очень мягкое и нежное и тем не менее очень прочное, как паутина, попробуй её порвать, на разрыв она крепче стали. Вот, примерно такой структуры идет новое магнитное поле.

Вы все слышали такой термин, как Акаши, это и есть Золотая структура, которая названа Протей, Блавацкая его также упоминает. Так вот этот Протей пошел в воплощения. Это стало нашей новой нервной системой, теперь она у нас насыщена светом Протея.

У нас другая нервная система, мы перестали видеть в трехмерности, у нас другие глаза.

В течение последних тысяч лет до Перехода , как минимум 26 000 лет, у нас в глазу у всех было так называемое слепое пятно. Это зрительный нерв, который уходит глубоко в череп, он затыкался некой белковой тканью, как заглушкой. Это слепое пятно закрывало три четверти нашего сферичного зрения. Мы не видим Черную дыру, а поскольку мозг нивелирует разные нюансы, то и создается иллюзия, что мы видим всё. Тем не менее, наличие слепого пятна позволяло нам жить в 3-х мерном Пространстве, ограниченном, жестком. Это было условием Эксперимента. Нам надо было изучить плотный План и мы эту задачу выполнили.

Теперь мы перешли на «тот Свет», наш Эксперимент благополучно завершен и это слепое пятно стало растворяться и исчезать в глазу, и сейчас нам открывается доступ к видению многомерности. Это открытие Планетарного масштаба, и это заметили ученые всех стран.

Изменился Тимус, вилочковая железа, она сама по себе очень сакральна. Её и Елена Блавацкя упоминала, и Рерихи. Сейчас в Тимусе живет тот самый Протей. Здесь он локализуется, а потом разбрызгивается по всем нашим тонким нервным каналам. Солнечные, лунные меридианы, всё здесь задействуется, они тоже стали другие.

И иммунный надзор Протея изменился, если раньше эта система иммунитета была формальна, то теперь она отслеживает каждую человеческую мысль и теперь стало так важно – уметь думать!

Думать прежде, чем подумал. Сбывается всё тут же и сейчас, и главное понятно почему…

Следующее изменение организма – миндалевидное Тело. Это тоже в районе Гипокампа, можевичка.

Она переключается на осознанное восприятие. До Перехода это был «дом страха», им правила лимбическая система. А лимбическая система – это «бей» или «беги», как у животных.

Сейчас это переписывается на уровне клеточного механизма. Вместо «бей» и «беги» начинает проявляться осознанное восприятие текущего момента. Ра-з-Умное. Не сидеть и бояться, думать: а как там будет? Сейчас все по мере поступления: я приду и разберусь. Жить Здесь и Сейчас.

Нам не нужно знать — как это делать, наша новая органика это делает сама.

Вы все знаете, что существует космический юмор, Вселенная иногда, по доброму шутит. И все новые изменения – это и есть космический юмор, или — Божественная халява.

Страницы:
1 2 3 4 5

Категория: Главная / Новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
23 июля 2017 15:58

VidOneSAM

• Статус:

http://Romantic-Lovers.org.ua/movies/movies/3001114 планета обезьян 2011 смотреть онлайн Цезаря и его обезьян втягивают в смертельное противостоя&#
1085;ие с человечески&#
1084; войском перед предводител&#
1100;ством безжалостно&#
1075;о Полковника. Потом того, словно обезьяны понесли невероятные потери, Цезарь преодолевае&#
1090; собственные темные инстинкты и начинает личную войну, чтобы отомстить после частный род.планета обезьян 2011 смотреть онлайн в hd 720 Едва Цезарь и Полковник сходятся лицом к лицу в эпохальной битве, которая должна решить судьбу обоих народов и будущее всей планеты. смотреть онлайн фильм восстание планеты обезьян

25 июля 2017 10:54

KeithAlori

• Статус:

Я считаю, что Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, поговорим. ----- аэропорт Ялта Это еще что? ----- партнерские программы Извините, что я Вас прерываю, мне тоже хотелось бы высказать своё мнение. ----- тизерные сети Харашо ----- http://happy-womens.com/vse-o-gemorroe-prichinyi-simptomyi-stadii-i-sovremennyi
e-metodyi-lecheniya.html
По моему мнению Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, пообщаемся. ----- читать далее Не могу сейчас поучаствовать в обсуждении - очень занят. Но освобожусь - обязательно напишу что я думаю по этому вопросу. ----- покупки

11 сентября 2017 10:53

Brandonskami

• Статус:

Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и мне нравится Ваша мысль. Предлагаю вынести на общее обсуждение. ------ сео продвижение сайта минск Очень полезная мысль ------ chrome скачать для windows 7 Быстрый ответ ))) ------ android tv купить Ну так себе... ------ мебель на любой вкус Да качество наверное не очень...смотреть не буду. ------ стратегии форекс В этом что-то есть. Большое спасибо за информацию. Очень рад. ------ диплом об образовании Я думаю, что Вы ошибаетесь. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM. ------ Столешницы из искусственного камня цена Извините, фраза удалена ------ https://roofua.com.ua/krovelniye-accessories/cherdachnye-lestnicy Мне кажется это отличная идея. Я согласен с Вами. ------ http://vkinopoiskah.ru/films/32537-soyuzniki-2016.html Совершенно верно! Мне кажется это хорошая идея. Я согласен с Вами. ------ паб

19 октября 2017 02:00

KeithCoums

• Статус:

Хочу с вами поделиться одной полезной хостинговой компанией под названием ProHoster, которая предллагает недорогой интернет хостинг с бесплатным конструктором сайтов, SSL сертификатом, профессиональная ДДОС защита и еще много других полезных и бесплатных фишек. Так-же у данной компании можно заказать VDS, аренду выделенного сервера, продажа SSL сертификатов различных типов. Я уже несколько лет работаю с ProHoster и очень этому рад. Вот реф. ссыылка на регистрацию.

16 ноября 2017 14:11

JamieSlery

• Статус:

БАлдёж, давай исчё ----- Болгария бургас погода сегодня | http://apartamento.agency/

18 ноября 2017 00:43

ScottMiz

• Статус:

Какая занимательная фраза ----- греерс 1220 Вопрос интересен, я тоже приму участие в обсуждении. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу. ----- глюкозамин купить Очень любопытный топик ----- 1000 советов дачнику 2017 Прошу прощения, это не совсем то, что мне нужно. Есть другие варианты? ----- официальный сайт строительного Нормусь ----- новости россии и европы Давайте поговорим. ----- новости волгограда сегодня 102 Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Давайте обсудим это. ----- новости липецка сегодня город Я хотел бы с Вами поговорить, мне есть, что сказать. ----- гостиница ока нижний новгород Могу я у Вас спросить? ----- такси воронеж телефон Да вы талантливы ----- мебель ростов на дону каталог товаров

20 ноября 2017 15:06

StevenTet

• Статус:

Coooooool ----- перевозка мебели самара Мне не понятно ----- орлов город новости КОРОЧЕ, ВСЁ ПОНЯТНО ----- новости белгорода бел Да-уж посмотрим ----- новости краснодара свежие события Абсолютно с Вами согласен. Это хорошая идея. Я Вас поддерживаю. ----- новости курск видео

5 декабря 2017 14:30

Williammon

• Статус:

Фууууу... -------- read full length books online free Я согласен со всем выше сказанным. Можем пообщаться на эту тему. -------- оптовые базы цветов Как любопытно.. :) -------- iphone Ну они и дают жару -------- https://ww2awards.info/nagrady_sssr.html Вы ошибаетесь. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, поговорим. -------- Вентиляция коттеджа Киев Это удивило меня. -------- http://expertblog.info/krem-titan-gel-otzyv-realnogo-muzhchiny-pravda-li-uvelic
hivaet-chlen.html
Это условность, ни больше, ни меньше -------- цена и где купить top model secret первая самая лутшая -------- Палантины Louis Vuitton

11 мая 2018 12:38

Vanmazlek

• Статус:

Народ кто желает играть в современные игры на высоких настройках с динамичными теняими даже на самых слабых ПК или ноутах. Без лагов и фризов (Но нужен более менее нормальный инет). Читайте статья по настройке компа здесь. Видео по установке и настройке смотрите тут. Играю уже пол года на ведре 2005 г. Буду рад кому помог разорить буржуев игровой индустрии!!!

8 июня 2018 07:43

the academic papers

• Статус:

I got very excited to see these trendy looks. I think all those who are looking of latest trends will really enjoy reading your post. Please provide more information and photos. I am eagerly waiting for your updated post to get it.

buy dissertation online

11 июня 2018 22:46

Josphshoca

• Статус:

К чемпионату мира по футболу Такси Москва-24 Оказываем услуги такси по доступным ценам! Ездить с нами – комфортно! Вы можете круглосуточно вызвать наше такси. Время подачи автомобиля занимает примерно 10-15 мин Ездить с нами – выгодно! Ездить с нами - быстро! Ездить с нами - надёжно! Заказ такси в Москве от 199 р.! Аэропорты от 399 р.! Такси межгород фиксированная цена! Онлайн заказ такси со скидкой 10% Звоните мы ждём Ваших звонков круглосуточно: 8(495) 776-80-04, 8(985) 776-80-04, 8(916) 155-33-39. Мы выполняем 100% наших заказов, все клиенты остаются довольны поскольку наши партнёры это: Яндекс такси, Gett такси, Uber такси, Ситимобил такси. Ваш промокод 8U>$m7B#B

12 июня 2018 17:27

Brusantew

• Статус:

Люди кто желает играть в современные игры на высоких настройках с динамичными теняими даже на самых слабых ПК или ноутах. Без лагов и фризов (Но нужен более менее нормальный инет). Читайте статья по настройке компа здесь. Видео по установке и настройке смотрите тут. Играю уже пол года на ведре 2005 г. Буду рад кому помог разорить буржуев игровой индустрии!!!

13 июня 2018 02:13

KueithKem

• Статус:

Люди кто желает играть в современные игры на высоких настройках с динамичными теняими даже на самых слабых ПК или ноутах. Без лагов и фризов (Но нужен более менее нормальный инет). Держите пожайлуста: Скачать саму прогу можно здесь. | Видео по установке и настройке смотрите тут. Внимание!!! Данный патч позволяет играть бесплатно пять часов в сутки. Если Вас интересует "Безлимит" то за 70 руб. в мес. обеспечу обновлние, поддержку и помогу с настройкой! Играю уже девять месяцев на ведре 2005 г. Буду рад кому помог разорить буржуев игровой индустрии!!! Если заинтересовало пишите в форму обратной связи. Перед покупкой протестируйте бесплатные возможности.

1 августа 2018 21:29