Квантовый переход в 2012 году все-таки состоялся.

Автор: Omnirama от 28-05-2016, 07:46, посмотрело: 487

3

Валентина Миронова, биофизик, работала в Космическом Центре 20 лет, специализация – закрытые открытия.

Тема – 2014 год, Мир после Квантового Перехода.

Все ещё помнят ожидания 2012 года, страх неизвестности, ожидания катаклизм, которыми нас пугали… Переход состоялся, но не там, где его ожидали…

В январе 2013 года было рассказано об эксперименте, который длился 10 лет, с 2003 года.

Ученые ядерщики работали с атомом водорода (он же — протон) и зафиксировали сначала пульсацию частицы протона, он, то уменьшался, то снова становился обычных размеров. Ученые считали это ошибкой, влиянием других составных частей извне, но, в конце концов, протон принял новое значение. Было сделано открытие, что частица протона уменьшилась на 4%. Изменилось всё – его скорость, вращение, направление, диаметр. На первый взгляд – подумаешь, протон изменился, ерунда! Но вслед за ним «поехала» вся органика, т.к. она состоит из водорода. Поменялась плотность Материи.

(Левашов писал о свойствах Материи, что мы перейдем в другое Пространство, где будет больше света)

За протоном двинулись и остальные частицы, и то, что считалось ядерной физикой незыблемым, предстало совершенно в другом виде, в чужом. Словно мы инопланетяне и попали на другую Планету. Те законы, которые были установлены до 2013 года, вдруг перестали работать, потому что плотность Материи стала другой.

Это огромная работа многих лабораторий научного мира заставила ученых всего Мира сплотиться, забыв все распри. Порядка 10 ведущих Институтов Атомной физики, реакторов, лазерной техники перепроверяли друг друга, но всё время приходили к одной, новой величине атома водорода.

Если судить по Законам трехмерного Мира, то это не возможно, но, тем не менее – физика начала раскрывать свои изМЕРения. Это подтверждают астрофизики расчетами многомерности нашего Пространства. Мы живем в другом изМЕРении!

Состоялся Квантовый Переход, частица с одного уровня энергии перешла на другой уровень энергии, при этом повела себя как Нейтронная звезда – была большая, а стала маленькой. Считайте, что мы живем на другой Планете, поэтому все Законы начинают работать по другому. Ученые сталкиваются с этим на каждом шагу. Наши Законы – это Мир прошлого!

Январь – март 2013 год стал богатым на радикальные научные открытия в астрономии и астрофизике, которые посыпались как из рога изобилия.

На орбите Земли летает немецкий телескоп Шпицер, который точнее знаменитого Хаббла на несколько порядков, он увидел ультракрасные (нам известно инфрокрасное излучение, а тут, ультра – новый физический термин, означает — ещё глубже в Материю) Галактики , они ярче обыкновенных в 60 раз. Это открытие было сделано спонтанно. Судите сами, ещё в декабре 2012 года их не было, а январе 2013 года они появились, за сутки. Так не бывает! Они или есть или их нет…, значит, произошло что-то за эти сутки, что заставило поменяться Мир?

Обыкновенная электромагнитная шкала, которая представлена в учебниках физики, справочниках, увеличилась на три октавы в инфракрасном диапазоне и три октавы в ультрафиолете. У нас стало на шесть октав выше. Это открылась Материя, которой до 2013 года не было, она была по разным причинам не проявлена, а теперь проявилась и физические приборы её могут зафиксировать.

Ещё одно открытие – до 2013 года ученые знали, а нас с вами пугали, что наша Солнечная система двигалась в Черную дыру. Ученые Новосибирска говорили, что мы идем в область совершенно не изведанных энергий, которых раньше не было и непонятно что с этим будет дальше. А сейчас дыры нет!

А это астрофизический объект и он пропал. В центре нашей Галактики теперь Черной дыры нет. Ученые сильно испугались, это открытие засекретили и из интернета оно пропало спустя два месяца после оглашения. Был такой сайт «Мембрана», куда ученые публиковали свои находки, теперь этого электронного журнала нет. На Черной дыре он прекратил своё существование )).

Что же произошло? Оказалось, что Черная дыра – это дверь, которую мы с вами прошли, и дверь закрылась.

Но, вместо Черной дыры появился другой Объект, это тоже научное открытие, уже 2014 года – Магнитар. Пульсирующая Звезда, но не Пульсар. Эта Звезда во все стороны разбрызгивает жидкое магнитное поле. Это некая субстанция, которой пока нет названия (это не плазма). Она разумная, состоит из гранул. Гранулы у неё бывают маленькие, на уровне элементарных частиц и большие, например, величиной с Землю.

Страницы:
1 2 3 4 5

Категория: Главная / Новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
23 июля 2017 15:58